Курс по таргетированной рекламе в социальных сетях

О курсе

Курс по таргетированной рекламе – это практические занятия, на которых вы научитесь привлекать целевых клиентов из социальных сетей и приносить прибыль любому бизнесу. Мы расскажем, в каких социальных сетях лучше продвигаться в 2021 году. И без чего аккаунты и сообщества в социальных сетях становятся бесполезными. А самое главное, как с первого раза запускать эффективный таргетинг не "сливая" бюджет.

Чему вы научитесь?

Работать с ЦА

Расскажем, как искать целевую аудиторию в социальных сетях, понимать ее “боли”, привлекать ее и конвертировать в прибыль

Создавать креативы

Покажем, как правильно писать продающие объявления и выбирать нужный визуал, запускать A/B тестирование

Запускать рекламу

Научим самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в Instagram, Facebook, TikTok, Вконтакте и Mytarget

Анализировать

Объясним, как анализировать эффективность рекламных кампаний и принимать решения на основе этих данных

Создавать отчеты

Подскажем, какие инструменты и подходы использовать для визуализации данных и составления отчетности

9 занятий

по вторникам и четвергам

36 академ. часов

теории и практики

18:30 - 21:30

время занятий

Преимущества Webmart School

Практика

Архитектура программы предполагает командную работу, множество практических занятий, выполнение интересных и полезных домашних заданий.

Преподаватель

Вас будет обучать практикующий SMM-специалист и сертифицированный таргетолог, имеющий большой опыт работы в продвижении клиентов на различных рынках.

Подход к обучению

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего специалиста. В нашей школе каждому студенту выделяется персональный ноутбук, с помощью которого можно решать практические задачи.

Трудоустройство

Мы сотрудничаем со многими работодателями в рамках Партнерской программы и предлагаем нашим лучшим студентам трудоустроиться на вакантные места.

Твое обучение начинается здесь

Научим запускать эффективный таргетинг без слива бюджета

Хочу записаться на курс!

В программе

Введение в таргетированную рекламу

  • Кто такой «таргетолог» и зачем он нужен?
  • Термины и понятия.
  • Отличие таргетированной рекламы от контекстной.
  • Отличие таргетолога от арбитражника.
  • Какую сеть выбрать для продвижения?
  • UTM-метки и как ими пользоваться.
  • Главные тренды в 2021 году.
  • Системы аналитики и как ими пользоваться.
  • Кто ваши клиенты и с какими нишами лучше работать.

ВКонтакте

  • Подготовка площадки для запуска рекламной кампании.
  • Какие ниши хорошо работают в 2021 году, а с какими лучше не связываться.
  • Разбор рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Разбор целей, форматов, плейсментов.
  • Составляющие успешно работающего объявления. Нюансы/баги/баны — боли таргетолога.
  • Для чего нужен ретаргетинг.
  • Работа с сервисом TargetHunter, который поможет собрать нужную аудиторию.
  • Как правильно создавать LAL-аудитории.
  • Эффективность и отчет.

Facebook и Instagram

  • Какая связь между Facebook и Instagram и их особенности.
  • Разбор рекламного кабинета Business Facebook.
  • Бизнес профиль и возможности Instagram.
  • Разбор целей, форматов и плейсментов.
  • Работа с теплыми и горячими аудиториями.
  • Ретаргетинг.
  • Настройка пикселя.
  • CBO или ABO — что лучше?
  • Как правильно создавать LAL-аудитории.
  • Внутренние механики продвижения Instagram.
  • Инструменты автоматизации и полезные сервисы.
  • Как избежать бана в Facebook.
  • Эффективность и отчет.

Mytarget

  • Какая связь у Одноклассников и Mytarget.
  • Почему сеть Одноклассники недооценивают в Беларуси.
  • Какая аудитория в Одноклассниках и для каких сфер продвижения социальная сеть подходит идеально.
  • Изучение платформы MyTarget. Навигация по аккаунту.
  • Пошаговая настройка и разбор ошибок.
  • Разбор целей, форматов, плейсментов.
  • Работа с горячими аудиториями.
  • Пиксель Mytarget.
  • Ретаргетинг.
  • Эффективность и отчет.

TikTok

  • Разбор и знакомство с рекламным кабинетом.
  • На какое ГЕО можно настраивать рекламу.
  • Какие форматы рекламы существуют в социальной сети.
  • Можно ли продвигать уже опубликованные видео.
  • С какими бюджетами предстоит работать.
  • Создание и настройка пикселя в TikTok.

Итоговое занятие. Экзамен

  • Закрепление изученного материала и разбор оставшихся вопросов.
  • Подведение итогов.
  • Экзамен.
  • Вручение сертификатов.

Преподаватели

Александр Верстак

ТАРГЕТОЛОГ

  • Опыт преподавания: 2,5 года
  • Опыт в таргетированной рекламе: более 5 лет

Работал с рекламными агентствами Getbob, UFOX и JCS. Продвигал: Vigbo, Mazda, МТБанк, Халва, Ford, Huawei и еще более 30 успешно реализованных проектов.

Преподавал курс по таргетированной рекламе в школе SMM-Rocket.

Кому подойдет курс?

Маркетологам

Практикующим специалистам, которые хотят профессионально развиваться в области digital-маркетинга, прокачивать свои навыки и умения

Предпринимателям

Если вы заинтересованы в максимальной окупаемости рекламных бюджетов и качественном контроле подрядчиков.

Новичкам

И всем желающим научиться запускать рекламу не «с кнопки», а как грамотный специалист; получать целевой трафик и конвертировать его в доход

Кем можно работать после курса

Таргетологом

Вы сможете настраивать рекламу в социальных сетях для крупных брендов с зарплатой выше среднего. И получить хороший опыт и кейсы.

Успешным фрилансером

Вы сможете брать на продвижение те проекты, которые интересны именно вам. Самостоятельно выстраивать свой график работы и ни от кого не зависеть.

SMM-специалистом

Вы будете разрабатывать стратегию продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Работать с контентом профилей/групп в соцсетях, формировать лояльность к бренду, привлекать подписчиков.

Как проходит обучение?

Это не теоретический, а практический курс с домашними заданиями и реальными кейсами. Мы раскроем все тонкости работы с рекламными кампаниями в социальных сетях на конкретных примерах. Научим настраивать их на практике и закрепим полученные знания экзаменом. Занятия проходят в режиме живого общения и реального времени. ​Поэтому ты можешь задать любой вопрос преподавателю прямо во время занятия.

Класс находится по адресу ул. Пинская 28/1, литер Б 1/к (ст. м. Молодежная).

Наши лекторы доступны для любых ваших вопросов во время курса. Для оперативного общения мы создадим чат группы.

Каждое занятие включает обязательную практическую часть в классе и ДЗ. Такой подход поможет овладеть всеми навыками SMM-менеджмента и стать действительно компетентным специалистом.

После каждого занятия на почту наших студентов мы отправляем презентации и дополнительные материалы от спикера.

После прохождения курса вы получите диплом Webmart Group и справку государственного образца.

Стоимость обучения 850 бел. р

Ваше резюме после обучения

Таргетолог

Должность

От 2 500 BYN

Зарплата

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

  • Запуск и оптимизация таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, Tik-Tok, Вконтакте, MyTarget.
  • Создание продающих креативов для рекламы, A/B тестирование.
  • Работа с платформой сбора аудитории - TargetHunter.
  • Анализ конкурентов по всем параметрам.
  • Настройка ретаргетинга, пикселя и событий.
  • Анализ эффективности работы рекламы и отчет.

Отзывы​

Елена

Маркетолог

«Я осталась довольна курсом. Были моменты в которых я уже разбиралась и лишь освежила свои знания, все остальное было для меня новым и даже очень сложным. Особенно часть с аналитикой. Могу сказать одно, эти курсы для тех, кто хочет работать в данной сфере либо говорить на одном языке со своим подрядчиком. Мне стало намного легче общаться с подрядчиком и теперь я знаю, что от него требовать. »

Вадим

PPC Manager

«Очень крутые и полезные курсы! Преподаватели действительно вдохновляюще и доступно обучают интернет-маркетингу. Кстати, сразу после курса по Контекстной рекламе я без проблем сдал тестирование Google и получил сертификат по основам Ads».
Ольга

Маркетолог

«Больше всего понравилось большое количество практических занятий, информативные подробные презентации. Преподаватели все объясняют очень доступно. В целом, курс  добавил мне знаний и мотивировал развиваться в сфере интренет-маркетинга дальше».

Александра

Маркетолог

«Digital School – возможность для всех желающих освоить интернет-маркетинг. Впечатления только положительные – современный формат занятий, много практики, уютная атмосфера. Преподаватели реально заинтересованы дать качественные знания».

Стажировка

Лучших студентов курса мы приглашаем на стажировку в свое агентство в рамках Партнерской программы Webmart School.

Записаться на курс

Стоимость обучения

полная стоимость курса

850 BYN

750 BYN

специальное предложение

Запишись на курс

Получить консультацию

А еще, все студенты после прохождения курса получают диплом WEBMART SCHOOL

Как хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге
loading...
Назовите основные системы web-аналитики?
question signature
Что из списка не относится к интернет-маркетингу?
question signature
А знаете, что означает буква O в аббревиатуре SEO?
question signature
CPA - это метрика, которая показывает:
question signature
На каком протоколе сейчас должен работать сайт, чтобы поисковики были довольны?
question signature
Почему один из видов КМС называется умным?
question signature
Что такое кросс-минусовка (перекрестная минусовка) в контекстной рекламе?
question signature
Что из перечисленного не относится к методу черного SEO
question signature
Как называется технология показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом?
question signature
На что влияет CTR в таргетированной рекламе?
question signature
0 %