О курсе
Курс по таргетированной рекламе – это практические занятия, на которых вы научитесь привлекать целевых клиентов из социальных сетей. Мы расскажем, без чего аккаунты и сообщества в социальных сетях становятся бесполезными и как сделать таргетинг эффективным не "сливая" бюджет.
Чему вы научитесь?
Расскажем, как искать целевую аудиторию в социальных сетях, привлекать ее и конвертировать в прибыль
Покажем, как грамотно писать продающие объявления и выбирать нужный визуал, запускать A/B тестирование
Научим самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании во всех социальных сетях
Объясним, как анализировать эффективность рекламных кампаний и принимать решения на основе этих данных
Подскажем, какие инструменты и подходы использовать для визуализации данных и составления отчетности
по вторникам и четвергам
теории и практики
время занятий
Преимущества Webmart School
Архитектура программы предполагает командную работу, множество практических занятий, выполнение интересных и полезных домашних заданий.
Вас будет обучать практикующий SMM-специалист и сертифицированный таргетолог, имеющий большой опыт работы в продвижении клиентов на различных рынках.

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего специалиста.
Мы сотрудничаем со многими работодателями в рамках Партнерской программы и всегда предлагаем нашим лучшим студентам трудоустроиться на вакантные места.
Научим запускать эффективный таргетинг без слива бюджета
Хочу записаться на курс!
В программе
Введние в таргетированную рекламу
Профессия «таргетолог». Термины и понятия. Отличие таргетированной рекламы от контекстной. Какую сеть выбрать для продвижения? Главные тренды. Системы аналитики. Подготовка площадок для запуска рекламной кампании.
Разработка стратегии
Зачем нужна стратегия? Что обеспечивает 80% успеха рекламной кампании? Боли и инсайты в рекламе. Продающие рекламные объявления. Техники PHD и AIDA. Успешные и неудачные примеры.
Вконтакте для бизнеса
Что может дать сеть Вконтакте в 2020 году. Особенности площадки. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с теплыми аудиториями: разбор сервиса парсинга Церебро. Работа с горячими и похожими аудиториями. Эффективность и отчет.
Facebook и Instagram
Связь сетей и их особенности. Структура рекламного кабинета Business Manager. Пошаговая настройка. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с горячими аудиториями. Внутренние механики продвижения Instagram. Инструменты автоматизации и полезные сервисы. Эффективность и отчет.
Реклама в Одноклассниках
Почему сеть недооценивают в Беларуси. Аудитория Одноклассников и для каких сфер продвижения она идеальна. Изучение платформы MyTarget. Навигация по аккаунту. Пошаговая настройка. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с горячими аудиториями. Эффективность и отчет.
Итоговое занятие. Экзамен
Закрепление изученного материала. Экзамен. Вручение сертификатов.
Преподаватели
Александр Верстак
ТАРГЕТОЛОГ
- Опыт преподавания: 1,5 года
- Опыт в таргетированной рекламе: 5 лет
Более 5 лет работы в таргетированной рекламе. Работал с рекламными агентствами Getbob, UFOX и JCS. Продвигал: Vigbo, Mazda, МТБанк Халва, Ford, Huawei и еще более 30 успешно реализованных проектов.
Преподавал курс по таргетированной рекламе в школе SMM-Rocket.
Кому подойдет курс?
Маркетологам
Предпринимателям
Новичкам






Кем можно работать после курса

SMM-менеджер занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях.
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях.
Иначе говоря, лицом компании. Основные задачи такого специалиста — общение с клиентом и организация своевременного выполнения задач на стороне исполнителя.
А еще, все студенты после прохождения курса получают диплом WEBMART SCHOOL
Как проходит обучение?
Класс находится по адресу ул. Пинская 28/1, литер Б 1/к (ст. м. Молодежная).
Наши лекторы доступны для любых ваших вопросов во время курса. Для оперативного общения мы создадим чат группы.
Каждое занятие включает обязательную практическую часть в классе и ДЗ. Такой подход поможет овладеть всеми навыками SMM-менеджмента и стать действительно компетентным специалистом.
После каждого занятия на почту наших студентов мы отправляем презентации и дополнительные материалы от спикера.
Отзывы

Маркетолог
«Я осталась довольна курсом. Были моменты в которых я уже разбиралась и лишь освежила свои знания, все остальное было для меня новым и даже очень сложным. Особенно часть с аналитикой. Могу сказать одно, эти курсы для тех, кто хочет работать в данной сфере либо говорить на одном языке со своим подрядчиком. Мне стало намного легче общаться с подрядчиком и теперь я знаю, что от него требовать. »

PPC Manager

Маркетолог
«Больше всего понравилось большое количество практических занятий, информативные подробные презентации. Преподаватели все объясняют очень доступно. В целом, курс добавил мне знаний и мотивировал развиваться в сфере интренет-маркетинга дальше».

Маркетолог
Стажировка
Лучших студентов курса мы приглашаем на стажировку в свое агентство в рамках Партнерской программы Webmart School.

Стоимость обучения
полная стоимость курса
850 BYN
750 BYN
специальное предложение
Запишись на курс
Старт занятий – март 2021
Получить консультацию