О курсе
Курс по таргетированной рекламе – это практические занятия, на которых вы научитесь привлекать целевых клиентов из социальных сетей и приносить прибыль любому бизнесу. Мы расскажем, в каких социальных сетях лучше продвигаться в 2021 году. И без чего аккаунты и сообщества в социальных сетях становятся бесполезными. А самое главное, как с первого раза запускать эффективный таргетинг не "сливая" бюджет.
Чему вы научитесь?
Расскажем, как искать целевую аудиторию в социальных сетях, понимать ее “боли”, привлекать ее и конвертировать в прибыль
Покажем, как правильно писать продающие объявления и выбирать нужный визуал, запускать A/B тестирование
Научим самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в Instagram, Facebook, TikTok, Вконтакте и Mytarget
Объясним, как анализировать эффективность рекламных кампаний и принимать решения на основе этих данных
Подскажем, какие инструменты и подходы использовать для визуализации данных и составления отчетности
по вторникам и четвергам
теории и практики
время занятий
Преимущества Webmart School
Архитектура программы предполагает командную работу, множество практических занятий, выполнение интересных и полезных домашних заданий.
Вас будет обучать практикующий SMM-специалист и сертифицированный таргетолог, имеющий большой опыт работы в продвижении клиентов на различных рынках.

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего специалиста. В нашей школе каждому студенту выделяется персональный ноутбук, с помощью которого можно решать практические задачи.
Мы сотрудничаем со многими работодателями в рамках Партнерской программы и предлагаем нашим лучшим студентам трудоустроиться на вакантные места.
Твое обучение начинается здесь
Научим запускать эффективный таргетинг без слива бюджета
Хочу записаться на курс!
В программе
Введение в таргетированную рекламу
- Кто такой «таргетолог» и зачем он нужен?
- Термины и понятия.
- Отличие таргетированной рекламы от контекстной.
- Отличие таргетолога от арбитражника.
- Какую сеть выбрать для продвижения?
- UTM-метки и как ими пользоваться.
- Главные тренды в 2021 году.
- Системы аналитики и как ими пользоваться.
- Кто ваши клиенты и с какими нишами лучше работать.
ВКонтакте
- Подготовка площадки для запуска рекламной кампании.
- Какие ниши хорошо работают в 2021 году, а с какими лучше не связываться.
- Разбор рекламного кабинета ВКонтакте.
- Разбор целей, форматов, плейсментов.
- Составляющие успешно работающего объявления. Нюансы/баги/баны — боли таргетолога.
- Для чего нужен ретаргетинг.
- Работа с сервисом TargetHunter, который поможет собрать нужную аудиторию.
- Как правильно создавать LAL-аудитории.
- Эффективность и отчет.
Facebook и Instagram
- Какая связь между Facebook и Instagram и их особенности.
- Разбор рекламного кабинета Business Facebook.
- Бизнес профиль и возможности Instagram.
- Разбор целей, форматов и плейсментов.
- Работа с теплыми и горячими аудиториями.
- Ретаргетинг.
- Настройка пикселя.
- CBO или ABO — что лучше?
- Как правильно создавать LAL-аудитории.
- Внутренние механики продвижения Instagram.
- Инструменты автоматизации и полезные сервисы.
- Как избежать бана в Facebook.
- Эффективность и отчет.
Mytarget
- Какая связь у Одноклассников и Mytarget.
- Почему сеть Одноклассники недооценивают в Беларуси.
- Какая аудитория в Одноклассниках и для каких сфер продвижения социальная сеть подходит идеально.
- Изучение платформы MyTarget. Навигация по аккаунту.
- Пошаговая настройка и разбор ошибок.
- Разбор целей, форматов, плейсментов.
- Работа с горячими аудиториями.
- Пиксель Mytarget.
- Ретаргетинг.
- Эффективность и отчет.
TikTok
- Разбор и знакомство с рекламным кабинетом.
- На какое ГЕО можно настраивать рекламу.
- Какие форматы рекламы существуют в социальной сети.
- Можно ли продвигать уже опубликованные видео.
- С какими бюджетами предстоит работать.
- Создание и настройка пикселя в TikTok.
Итоговое занятие. Экзамен
- Закрепление изученного материала и разбор оставшихся вопросов.
- Подведение итогов.
- Экзамен.
- Вручение сертификатов.
Преподаватели
Александр Верстак
ТАРГЕТОЛОГ
- Опыт преподавания: 2,5 года
- Опыт в таргетированной рекламе: более 5 лет
Работал с рекламными агентствами Getbob, UFOX и JCS. Продвигал: Vigbo, Mazda, МТБанк, Халва, Ford, Huawei и еще более 30 успешно реализованных проектов.
Преподавал курс по таргетированной рекламе в школе SMM-Rocket.
Кому подойдет курс?
Маркетологам
Предпринимателям
Новичкам






Кем можно работать после курса

Вы сможете настраивать рекламу в социальных сетях для крупных брендов с зарплатой выше среднего. И получить хороший опыт и кейсы.
Вы сможете брать на продвижение те проекты, которые интересны именно вам. Самостоятельно выстраивать свой график работы и ни от кого не зависеть.
Вы будете разрабатывать стратегию продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Работать с контентом профилей/групп в соцсетях, формировать лояльность к бренду, привлекать подписчиков.
Как проходит обучение?
Это не теоретический, а практический курс с домашними заданиями и реальными кейсами. Мы раскроем все тонкости работы с рекламными кампаниями в социальных сетях на конкретных примерах. Научим настраивать их на практике и закрепим полученные знания экзаменом. Занятия проходят в режиме живого общения и реального времени. Поэтому ты можешь задать любой вопрос преподавателю прямо во время занятия.
Класс находится по адресу ул. Пинская 28/1, литер Б 1/к (ст. м. Молодежная).
Наши лекторы доступны для любых ваших вопросов во время курса. Для оперативного общения мы создадим чат группы.
Каждое занятие включает обязательную практическую часть в классе и ДЗ. Такой подход поможет овладеть всеми навыками SMM-менеджмента и стать действительно компетентным специалистом.
После каждого занятия на почту наших студентов мы отправляем презентации и дополнительные материалы от спикера.
После прохождения курса вы получите диплом Webmart Group и справку государственного образца.
Стоимость обучения 850 бел. р
Ваше резюме после обучения

Должность
Зарплата
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Запуск и оптимизация таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, Tik-Tok, Вконтакте, MyTarget.
- Создание продающих креативов для рекламы, A/B тестирование.
- Работа с платформой сбора аудитории - TargetHunter.
- Анализ конкурентов по всем параметрам.
- Настройка ретаргетинга, пикселя и событий.
- Анализ эффективности работы рекламы и отчет.
Отзывы

Маркетолог
«Я осталась довольна курсом. Были моменты в которых я уже разбиралась и лишь освежила свои знания, все остальное было для меня новым и даже очень сложным. Особенно часть с аналитикой. Могу сказать одно, эти курсы для тех, кто хочет работать в данной сфере либо говорить на одном языке со своим подрядчиком. Мне стало намного легче общаться с подрядчиком и теперь я знаю, что от него требовать. »

PPC Manager

Маркетолог
«Больше всего понравилось большое количество практических занятий, информативные подробные презентации. Преподаватели все объясняют очень доступно. В целом, курс добавил мне знаний и мотивировал развиваться в сфере интренет-маркетинга дальше».

Маркетолог
Стажировка
Лучших студентов курса мы приглашаем на стажировку в свое агентство в рамках Партнерской программы Webmart School.

Стоимость обучения
полная стоимость курса
850 BYN
750 BYN
специальное предложение
Запишись на курс
Получить консультацию
А еще, все студенты после прохождения курса получают диплом WEBMART SCHOOL