Старт занятий – ноябрь

Курс по таргетированной рекламе в социальных сетях

Записаться на курс

О курсе

Курс по таргетированной рекламе – это практические занятия, на которых вы научитесь привлекать целевых клиентов из социальных сетей. Мы расскажем, без чего аккаунты и сообщества в социальных сетях становятся бесполезными и как сделать таргетинг эффективным.

6 недель

по вторникам и пятницам

44 академ. часа

теории и практики

18:30 - 21:30

время занятий

Чему вы научитесь на курсе

Работать с ЦА

Расскажем, как искать целевую аудиторию в социальных сетях, привлекать ее и конвертировать в прибыль

Создавать креативы

Покажем, как грамотно писать продающие объявления и выбирать нужный визуал, запускать A/B тестирование

Запускать рекламу

Научим самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании во всех социальных сетях

Анализировать

Объясним, как анализировать эффективность рекламных кампаний и принимать решения на основе этих данных

Создавать отчеты

Подскажем, какие инструменты и подходы использовать для визуализации данных и составления отчетности

Преимущества Webmart School

Практика

Архитектура программы предполагает командную работу, множество практических занятий, выполнение интересных и полезных домашних заданий.

Преподаватель

Вас будет обучать практикующий SMM-специалист и сертифицированный таргетолог, имеющий большой опыт работы в продвижении клиентов на различных рынках.

Подход к обучению

Система обучения построена таким образом, чтобы максимально быстро обучить новичка, а также качественно повысить уровень действующего специалиста.

Трудоустройство

Мы сотрудничаем со многими работодателями в рамках Партнерской программы и всегда предлагаем нашим лучшим студентам трудоустроиться на вакантные места.

Научись запускать эффективный таргетинг в социальных сетях, запишись на курс!

Получить консультацию

В программе

Введние. Тренды в SMM

Нужен ли SMM всем брендам? Какую сеть выбрать для продвижения? Главные тренды в SMM в 2019. Понятие таргетинга. Подготовка площадок для запуска рекламной кампании.

Разработка стратегии

Зачем нужна стратегия? Что обеспечивает 80% успеха рекламной кампании? Боли и инсайты в рекламе. Продающие рекламные объявления. Техники PHD и AIDA. Успешные и неудачные примеры.

Вконтакте для бизнеса

Что может дать сеть Вконтакте в 2019 году. Особенности площадки. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с теплыми аудиториями: разбор сервиса парсинга Церебро. Работа с горячими и похожими аудиториями. Эффективность и отчет.

Facebook и Instagram

Связь сетей и их особенности. Структура рекламного кабинета Business Manager. Пошаговая настройка. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с горячими аудиториями. Внутренние механики продвижения Instagram. Инструменты автоматизации и полезные сервисы. Эффективность и отчет.

Реклама в Одноклассниках

Почему сеть недооценивают в Беларуси. Аудитория Одноклассников и для каких сфер продвижения она идеальна. Изучение платформы MyTarget. Навигация по аккаунту. Пошаговая настройка. Разбор целей, форматов, плейсментов. Работа с горячими аудиториями. Эффективность и отчет.

Итоговое занятие. Экзамен

Закрепление изученного материала. Экзамен. Вручение сертификатов.

О преподавателе

Ульяна Романова

SMM Team Lead, Instaholic

  • Образование: высшее (АУпПРБ)
  • Опыт преподавания: 2 года
  • Опыт в SMM: 5 лет

Ульяна более 5 лет занимается комплексным SMM и настройкой таргетированной рекламы. Работала как на стороне подрядчика в digital-агентстве, так и на стороне клиента. Продвигала такие компании, как Мила, Mark Formel, Texas Chicken, Простоквашино в Казахстане и другие.

Прокачивала свой скилл на:
– Онлайн-курсе по таргетированной рекламе Алексея Князева;
– Офлайн-курсе по таргетированной рекламе в школе SMM-Rocket;
– Посещала все мыслимые и немыслимые SMM- и digital-конференции.

«Ничто не сравнится с собственным опытом. Вы получите концентрат моих знаний и научитесь настраивать эффективные рекламные кампании на чужих ошибках и успешных кейсах».

Александр Верстак

SMM Manager

  • Образование: высшее (МИТСО)
  • Опыт преподавания: 1,5 года
  • Опыт в SMM: 5 лет

Более 5 лет работы в таргетированной рекламе. Работал с рекламными агентствами Getbob, UFOX и JCS. Продвигал: Vigbo, Mazda, МТБанк Халва, Ford, Huawei и еще более 30 успешно реализованных проектов.

Прокачивал свой скилл на:
– Онлайн-курсе по таргетированной рекламе Алексея Князева
– Онлайн-курсе Церебро «Активности и продажи»

Преподавал курс по таргетированной рекламе в школе SMM-Rocket.

Кому подойдет курс?

Маркетологам

Практикующим специалистам, которые хотят профессионально развиваться в области digital-маркетинга, прокачивать свои навыки и умения

Предпринимателям

Если вы заинтересованы в максимальной окупаемости рекламных бюджетов и качественном контроле подрядчиков.

Новичкам

И всем желающим научиться запускать рекламу не «с кнопки», а как грамотный специалист; получать целевой трафик и конвертировать его в доход

Кем можно работать после курса

SMM-специалистом

SMM-менеджер занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях.

Таргетологом

Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях.

Аккаунт-менеджером

Иначе говоря, лицом компании. Основные задачи такого специалиста — общение с клиентом и организация своевременного выполнения задач на стороне исполнителя.

А еще, все студенты после прохождения курса получают диплом WEBMART SCHOOL

Как проходит обучение?

Это не теоретический, а практический курс. Мы раскроем все тонкости работы с рекламными кампаниями в социальных сетях на конкретных примерах, научим настраивать их на практике и закрепим полученные знания экзаменом. Занятия проходят в режиме живого общения и реального времени. ​

Класс находится по адресу ул. Платонова 49, корпус Б (7 минут ходьбы от ст. м. «Академия наук»).

Наши лекторы доступны для любых ваших вопросов во время курса. Для оперативного общения мы создадим чат группы.

Каждое занятие включает обязательную практическую часть в классе и ДЗ. Такой подход поможет овладеть всеми навыками SMM-менеджмента и стать действительно компетентным специалистом.

После каждого занятия на почту наших студентов мы отправляем презентации и дополнительные материалы от спикера.

Отзывы

Елена

Маркетолог

«Я осталась довольна курсом. Были моменты в которых я уже разбиралась и лишь освежила свои знания, все остальное было для меня новым и даже очень сложным. Особенно часть с аналитикой. Могу сказать одно, эти курсы для тех, кто хочет работать в данной сфере либо говорить на одном языке со своим подрядчиком. Мне стало намного легче общаться с подрядчиком и теперь я знаю, что от него требовать. »

Вадим

PPC Manager

«Очень крутые и полезные курсы! Преподаватели действительно вдохновляюще и доступно обучают интернет-маркетингу. Кстати, сразу после курса по Контекстной рекламе я без проблем сдал тестирование Google и получил сертификат по основам Ads».
Ольга

Маркетолог

«Больше всего понравилось большое количество практических занятий, информативные подробные презентации. Преподаватели все объясняют очень доступно. В целом, курс  добавил мне знаний и мотивировал развиваться в сфере интренет-маркетинга дальше».

Александра

Маркетолог

«Digital School – возможность для всех желающих освоить интернет-маркетинг. Впечатления только положительные – современный формат занятий, много практики, уютная атмосфера. Преподаватели реально заинтересованы дать качественные знания».

Стажировка

Лучших студентов курса мы приглашаем на стажировку в свое агентство в рамках Партнерской программы Webmart School.

Записаться на курс

Стоимость обучения

полная стоимость курса

850 BYN

750 BYN

стоимость курса со скидкой на последние места

Запишись на курс



Старт занятий – ноябрь

Получить консультацию