Онлайн digital-курс

Первый симулятор стажировки
по интернет-маркетингу

От ТОП-1 агентства Рейтинга Байнета по контекстной рекламе

Бесплатный первый урок

О курсе

Бизнес не может развиваться и двигаться вперед самостоятельно. Хорошему проекту нужен всезнающий и многое умеющий лидер — опытный интернет-маркетолог. Где его искать?

Наш онлайн-курс — это не только про теорию. Мы погрузим вас в реальный процесс обучения на рабочем месте с помощью виртуального симулятора. Каждая глава открывает все больше информации о том, как устроен интернет-маркетинг. По результатам прохождения главы вы сможете применить свои знания на практике: принимая решения, разрабатывая стратегии и настраивая рекламные кампании.

Курс охватывает сразу 5 областей digital-маркетинга:

– стратегия продвижения;
– контекстная реклама;
– SEO (продвижение сайтов);
– таргетированная реклама в соц.сетях;
– веб-аналитика.

Преимущества онлайн-курса

Эксклюзивная методика

С помощью уникальной методики, мы погрузим вас в процесс стажировки не выходя из дома.

Топ-спикеры

Курс создан практикующими специалистами ведущего digital-агентства Беларуси Webmart Group.

Комплексный подход

В программе обучения раскрыты все основные инструменты интернет-маркетинга.

Обучение на 360°

Система обучения построена так, чтобы оперативно обучить новичка и качественно повысить уровень действующего специалиста.

Реальные ситуации

Курс предполагает индивидуальную работу каждого студента над проектом с фокусом на практику и реальную ситуацию.

Обучись интернет-маркетингу у лидеров индустрии

В программе курса

Знакомство с digital

Введение, знакомство с онлайн-курсом и погружение в стажировку.

Контекстная реклама

Виды и особенности. Показатели качества. Регистрация аккаунтов, создание и настройка поисковой рекламной кампании в Яндекс и Google. Медийная реклама, ремаркетинг (ретаргетинг), динамический поиск. Анализ эффективности.

Таргетированная реклама

Знакомство с рекламными кабинетами: Одноклассники, Вконтакте, Instagram, Facebook. Форматы рекламы, варианты таргетинга во всех соц.сетях, ретаргетинг, look-a-like (похожие аудитории). Анализ эффективности.

SEO

Принципы работы поисковых систем. Сбор семантического ядра. Внешняя  и внутренняя оптимизация. Этапы seo-оптимизации ресурса.

Веб-аналитика

Анализ источников трафика и прочих данных для создания комплексной стратегии развития сайта. Регистрация счетчиков, основные отчеты.

Итоговое занятие

Написание финального теста по материалам курса. Получение сертификата

Кому подойдет курс?

Маркетологам

Каждому практикующему специалисту, который заинтересован в профессиональном росте. Твердо решили развиваться в области интернет-маркетинга и прокачивать свои навыки? Добро пожаловать на курс!

Предпринимателям

Этот образовательный курс поможет восполнить недостаток знаний, повысить экспертность для самостоятельной работы со стратегией развития проекта и оценки работы подрядчиков.

Новичкам

Хотите сменить профессиональную область деятельности или обрести новую специальность? Попробуйте свои силы в области интернет-маркетинга, а мы поможем приобрести полезные знания и освоить необходимые инструменты.

В процессе прохождения стажировки, вас будут обучать

Кристина Лапицкая

Account manager Ashwood creative

Руководит разработкой комплексных рекламных кампаний. Курировала проекты для Mark Formelle, "Альтагамма", "Космо", "Пинскдрев" и др. Умеет эффектно превращать знания в высокие конверсии.

Карина Васюкевич

Media Lead Zorka.Mobi

Разрабатывает стратегии продвижения и продвигает по всему миру приложения от компаний – лидеров индустрии мобильных игр, утилит и e-commerce.

Евгений Агеенко

SEO Team Lead Webmart Group

Топовый руководитель отдела поискового продвижения в Webmart Group. Работал с такими проектами, как: Kufar, Альтагамма, Bakenart, Белбазар и др.

Валерия Жибрик

PPC Team Lead Webmart Group

Прошла путь от школьного учителя математики до руководителя отдела контекстной рекламы. На занятиях расскажет, как грамотно настроить рекламные кампании в Google и Яндекс.

Кем можно работать после курса?

Интернет-маркетологом

Этот специалист берет на себя многое: координацию и модерацию работы сайта, проведение рекламных кампаний и PR-акций в сети, сбор и анализ информации о конкурентах с последующей разработкой стратегии развития сайта.

Аккаунт-менеджером

Иначе говоря, лицом компании. Основные задачи аккаунт-менеджера — общение с клиентом и организация своевременного выполнения задач на стороне исполнителя.

Веб-аналитиком

Перспективное направление, где требуется устанавливать системы аналитики для сайтов, отслеживать источники трафика, анализировать данные и составлять рекомендации по повышению эффективности сайта и рекламных кампаний.

После прохождения курса все студенты получают сертификат школы

Заказать консультацию

Еще пару нюансов

Перейти к следующей главе можно только после успешного прохождения текущей.

Если у Вас возникли вопросы – вступайте в закрытую группу в Facebook. Там вы можете просить совета и обмениваться опытом с другими студентами, а также преподавателями.

Курс будет доступен в течение 4 месяцев. Хорошим темпом его прохождения считается 2 месяца. Можно уделять обучению по 45 минут в день, или по 2-3 часа два раза в неделю.

Полная стоимость курса 380 BYN

300 BYN

Полная стоимость курса 11500₽

9000 ₽

Остались вопросы?

Как хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге
loading...
Назовите основные системы web-аналитики?
question signature
Что из списка не относится к интернет-маркетингу?
question signature
А знаете, что означает буква O в аббревиатуре SEO?
question signature
CPA - это метрика, которая показывает:
question signature
На каком протоколе сейчас должен работать сайт, чтобы поисковики были довольны?
question signature
Почему один из видов КМС называется умным?
question signature
Что такое кросс-минусовка (перекрестная минусовка) в контекстной рекламе?
question signature
Что из перечисленного не относится к методу черного SEO
question signature
Как называется технология показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом?
question signature
На что влияет CTR в таргетированной рекламе?
question signature
0 %