Интенсив по интернет-маркетингу

для руководителей и маркетологов



Записаться

О чем

1. Не до конца понимаете, кто ваша целевая аудитория и где ее искать?

2. Как привлечь больше клиентов, а платить при этом меньше?

3. Какие digital-инструменты применимы именно для вашего бизнеса?

4. Какая стратегия будет самой эффективной в 2020? Как спрогнозировать окупаемость рекламы на старте?

5. Как просчитать стоимость конверсий из рекламных источников?

Интенсив по интернет-маркетингу для руководителей и маркетологов – это 2-х дневный образовательный курс с несколькими спикерами. Занятия проходят целый день, с 10:00 утра до 19:00 вечера. Между лекциями предусмотрены 15-минутные перерывы на кофе-брейки и час на обед.

январь 2020

даты уточняются

10:00 - 19:00

2 дня

350 рублей

кол-во мест ограничено

За 2 дня вы поймете, в какие каналы продвижения стоит вкладывать средства и как привлечь новую аудиторию!

Чему научим?

Грамотно оценивать работу ваших маркетологов

Научим понимать все действия исполнителей и контролировать сотрудников. Интенсив подойдет даже тем, у кого совсем нет опыта и знаний.

Оптимизировать расходы на продвижение

За 2 дня прокачаем вас в интернет-маркетинге так, чтобы об эффективности вашего дальнейшего продвижения слагали легенды.

Продавать больше и повысить конверсию сайта

Подробно расскажем про стратегию, контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику. Объясним, как повысить эффективность.

Анализировать и интерпретировать веб-аналитику

Структурируем ваши знания и покажем, как правильно оценивать эффективность digital-продвижения с помощью веб-аналитики.

Программа интенсива

1. Измеряем спрос и определяем ЦА

Покажем, как проанализировать спрос и найти свою целевую аудиторию

2. Тактика и стратегия

Объясним, как разработать стратегию digital-продвижения исходя из специфики вашего бизнеса на 2020 год

3. Контекстная реклама

Покажем, как работает контекстная реклама и почему этот инструмент так популярен

4. Реклама в соц.сетях

Какие возможности рекламы в соц. сетях вы не используете и как привлечь еще больше клиентов

5. SEO

Давно вкладываете в продвижение сайта, но не видите результата? На вашем сайте разберем ошибки и подскажем, как продвинуть сайт в ТОП

6. Веб-аналитика

Расскажем, как расставить верные приоритеты, распределить бюджет и спрогнозировать окупаемость рекламы на старте

Спикеры

Кристина Лапицкая

Руководитель школы интернет-маркетинга Webmart School

Руководит разработкой комплексных рекламных кампаний. Курировала проекты для Mark Formelle, «Альтагамма», «Космо», «Пинскдрев» и др. Умеет эффектно превращать знания в высокие конверсии.

Евгений Краснянский

Ассоциированный проект CIVITTA, эксперт в сфере анализа рынка и исследований

Имеет более 12 лет опыта работы в области стратегического планирования, маркетинговых исследований, клиентского и конкурентного анализа, оценке проектов и компаний. В роли проектного менеджера реализовал более 100 проектов.

Дмитрий Катющик

Директор digital-агентства Webmart Group

5-летний опыт в сфере интернет-маркетинга и рекламы. Возглавляет отдел по развитию бизнеса Webmart Group, курирует образовательное направление digital-school.

Иностранный язык в рамках Партнерской программы

Всем нашим студентам предоставляется 10% скидка на курсы иностранного языка в школах 2English и Orange English School.

Ждем вас!

10:00-19:00

с перерывами на кофе-брейк и обед

Стоимость – 350 рублей

количество мест ограничено

Записаться на интенсив

Как хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге
loading...
Назовите основные системы web-аналитики?
question signature
Что из списка не относится к интернет-маркетингу?
question signature
А знаете, что означает буква O в аббревиатуре SEO?
question signature
CPA - это метрика, которая показывает:
question signature
На каком протоколе сейчас должен работать сайт, чтобы поисковики были довольны?
question signature
Почему один из видов КМС называется умным?
question signature
Что такое кросс-минусовка (перекрестная минусовка) в контекстной рекламе?
question signature
Что из перечисленного не относится к методу черного SEO
question signature
Как называется технология показа рекламы пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом?
question signature
На что влияет CTR в таргетированной рекламе?
question signature
0 %