Честное интервью с ученицей Webmart School
Беседа с Кариной, которая променяла работу в банке на интернет-маркетинг
Если вы рассматриваете Webmart School как возможность освоить новую профессию, но вас что-то останавливает и вы боитесь изучать интернет-маркетинг, тогда читайте интервью с нашей ученицей Кариной Гейдаровой, которая прошла курс комплексного интернет-маркетинга в декабре 2019.
До этого Карина работала в банковской сфере, но решилась освоить новую профессию с нуля и теперь работает в агентстве SilverWeb.
Если после прочтения у вас останутся вопросы без ответов, то можете написать ей в Instagram (@karinageidarova), и спросить ее о волнующих вопросах.
– Очень много людей приходят на наши курсы, чтобы сменить сферу деятельности. Ты тоже пришла к нам с таким запросом, верно?
– Ну можно сказать и так. К тому моменту я уже нигде не работала, я ушла с нелюбимой работы в поисках себя. Так вот и оказалась у вас на курсах.
«Я ушла с нелюбимой работы в поисках себя».
– Почему ты выбрала интернет-маркетинг?
– Знаете, когда я ушла с работы в банке, я начала пробовать себя во всем. На тот момент я считала, что даже если мне это не понравится, то все равно в жизни пригодится.
– Потом я начала смотреть различные вебинары на тему интернет-маркетинга, как продвигать бизнес в интернете. Я захотела развиваться в этом перспективном направлении. И в один день мой муж приходит с работы и говорит, что записал меня на курсы в Webmart School. Самое удивительное, что за неделю до этого я сама рассматривала вариант пойти на курсы, где мне структурировано всё расскажут. Webmart School – был один из просмотренных мною вариантов.
– Были ли какие-то моменты, которые тебя смущали?
– Я ничего не могу вспомнить, значит таких моментов не было или же они были не значительны.
«50% успеха эффективной рекламной кампании зависят от хорошей аналитики»
– Какой блок в курсе для тебя был самым интересным и почему?
– Больше всего понравился блок «Веб-аналитика», потому что для меня (здесь должна быть шутка, про то что девушки любят всё анализировать) это самый сложный блок. Но несмотря на это преподаватель Карина всё объясняла очень понятно и структурировано. Я ещё на курсе понимала, что 50% успеха эффективной рекламной кампании зависят от хорошей аналитики.
– Хорошо ли доносили информацию преподаватели?
– Да, очень понравилось, что каждый блок вёл разный преподаватель, который знает всё не по наслышке, а именно является профессионалом в своем направлении.
– Было ли тебе сложно учится?
– Было не просто, но и не сложно. Если ты выполняешь домашнее задание после практического занятия на курсе, то всё становится на свои места.
– Ты была одной из тех немногих студентов, которые выполняют все домашние задания. Помогло ли это тебе лучше усвоить информацию, которую ты получала на занятиях?
– Да, я из тех людей, кому нужно закрепить усвоенный материал. Мне так легче для понимания и запоминания – сделать все самостоятельно и без подсказок.
О новой работе
– После прохождения курсов ты получила работу PPC-специалиста в агентстве. Скажи, помогают ли тебе в работе те знания, которые ты получила на курсах?
– Конечно помогают! Понятно, что когда работаешь и настраиваешь рекламу каждый день, узнаешь еще много чего нового. Но все базовые знания я получила на вашем курсе и пользуюсь ими каждый день. И я прекрасно понимаю, что без этих знаний, я бы не смогла устроиться на работу.
– Нравится ли тебе то, чем ты сейчас занимаешься?
– Да, мне все очень нравится! Я не могу сказать на 100%, что через несколько лет я буду работать в агентстве, но точно могу сказать, что я не прекращу заниматься настройкой и оптимизацией рекламы в интернете.
– Что в твоей работе расходится с твоим представлением о ней, а что на деле оказалось именно таким, как ты представляла?
– Мои представления особо не расходятся. Я понимала, что это механическая работа. Хоть большинство людей думают, что интернет-маркетолог – это очень креативная работа, я с самого начала понимала, что это не так.
«Это механическая работа. Хоть большинство людей думают, что интернет-маркетолог — это очень креативная работа, я с самого начала понимала, что это не так.»
– Как думаешь, если бы ты не прошла курсы, пошла бы работать в сферу интернет-маркетинга?
– Думаю, да, но, может, не так быстро бы к этому пришла. Даже после окончания курса, если бы руководитель курса Кристина мне не посоветовала сходить в агентство на собеседование, я бы ещё долго плыла по течению в раздумьях, куда же все-таки мне пойти работать. За это я очень ей благодарна!
– Кем ты себя видишь через 2-3 года?
– Я затрудняюсь ответить на этот вопрос, стараюсь жить сегодняшним днем. Давайте я отвечу на него через 2-3 года.
– Расскажи, какое впечатление у тебя осталось от курсов?
– Впечатления от курсов только положительные, все преподаватели компетентны в своих блоках, всегда ответят даже на самые, на мой взгляд, глупые вопросы.
Спасибо Карине, что уделила время!
Хочешь изменений в жизни, как Карина? Тогда приглашаем за новыми знаниями в топовое digital-агентство Беларуси.